Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти равнодействующую 3 сил?

дарёна Ученик (79), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Профи (724) 4 года назад
Да всё верно: сначала сложить две любые силы, потом к полученной силе прибавить третью, но это графически, а модуль равнодействующей: по теореме косинусов |R|=(|a|^2+|b|^2-2|a||b|cosальфа) ^1/2,где альфа-угол между векторами a и b,при условии, что они приложены к одной точке.
Остальные ответы
Nemo Мудрец (16875) 4 года назад
Сначала найдите любых двух, а потом двух оставшихся
Phantom Мудрец (13331) 4 года назад
сложить все векторы.