Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой породы собака из фильма "Тернер и Хуч"?

Ученик (167), закрыт 7 лет назад
Я думаю вы сами знаете и пояснять не надо.
Лучший ответ
Я точно знаю. Это БОРДОСКИЙ ДОГ. уверена на 100%.
Остальные ответы
Ой! откуда у тебя этот фильм? Я его обожаю!!! Сматрела 3 года назад !!!Если есть пришли по
e-mail : fish93@bk.ru !!!
Вроде бы мастиф...или бардосский дог.. я их мутаю..
Легендарный герой фильма "Тернер и Хуч" завоевал сердца многих людей. Но даже сегодня немногие знают породу собаки, сыгравшей главную роль в картине. Кто называет ее боксером, кто мастино или бульмастифом. Познакомьтесь - это бордоский дог.

Корни бордоского дога нужно искать среди многочисленных догов Франции и Аквитании (юго-запад Франции). Группу собак как породу признали в середине XIX столетия. Их использовали в качестве "мясницких" (на постоялых дворах), охотников на медведя, кабана и как охранно-сторожевых. Они различались высотой в холке, шерстным покровом и внешним видом. Только в 1860 году порода получила свое название - бордоский дог - по столице из разведения - городу Бордо.
Кажись это Бордосский дог
Хуч - бордосский дог
это бордосский дог. такой классненький!!!