Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выращивание клубники из семян (+)

Искусственный Интеллект (125935), закрыт 4 года назад
В конце августа полностью обновила посадки клубники, а мороз был жуткий, без снега совсем. Земля звенела как металл... Короче говоря, я уже оплакала клубнику (и не только ее).
Скажите мне пожалуйста (из личного опыта) какие сорта клубники лучше посеять сейчас семенами?
У меня когда-то был негативный опыт выращивания этой культуры из семян, но, может быть, не все фирмы продают гадость вместо сортовой клубники? Что посоветуете посадить и какой фирмы семена искать?
Дополнен 4 года назад
Дорогие мои, как выращивать я знаю, меня интересуют опробованные вами лично сорта!
Лучший ответ
Александра ягоды мелкие и потом кусты начинают сильно выпирать над землей, хотя ягод много, сажала желтую он а крупнее и продолговатая, но вид и вкус на любителя, год назад сажала с розовыми цветами сорт не помню ягоды крупные конусные ремонтантная. Лучшая всхожесть у Александры и до дачи дожило кустов 15, а остальные два три. просто я люблю возитьс я с рассадой.
Остальные ответы
из семян выращивала. из 10,проклюнулись6,3 листок вышел у4.а в грядку высадила только 3 но не знаю как эта зима. выживут ли .
Источник: собственный опыт
Мы выраивали сподругой ремонтантную клубнику. Она потом очень долго в огороде росла. И ещё ез семян муж что-то вырастил. Только семена закалить надо. Их в мокрой тряпочке кладут в холодильник, не в морозилку. День в холодильнике, день на свободе, опять в холодильни. Потом посеять и присыпать легко землёй с рарадном горшке. А уж пересаживать только весной, под учрытием (пластиковую бутылку ставили.)
очень хлопотно. выход 2-3 из 10 семян. еще надо что-бы по мере роста не погили. лучше купить рассаду.
Выращивала Московский деликатес из семян Русский огород, профсемена. Что-то она меня не впечатлила. Мелкая, кислая. Очень далеко от того, что обещалось.
Зачем вам заморачиваться с семенами? Или вы хотите сохранить сортовую чистоту? Пообщайтесь со своими соседками по участку - наверняка у кого-нибудь из них есть хорошие сорта.
Опыта пока мало, всего 2 года, но вот испробованные мною 2 сорта - Елизавета и Сашенька. Но сейчас еще рановато сажать, средина января - мне кажется более оптимальным сроком, И, мимоходом, не слишком ли вы рано "похоронили" клубнику? Вот тут опыта немного побольше. Конец августа, конечно, поздновато, но если она успела укорениться и тронуться в рост, то какой-никакой шанс на то, что выжила есть (не знаю, конечно, какие были морозы) , Весной не торопитесь выдергивать и выбрасывать кустики, попроливайте их хорошенько и потерпите некоторое время.
А почему вы думаете, что растения пропали? В Ростове так каждый год бывает. ГРадусов 15-17 без снега по сухой земле. Вот это удар! И ничего. Как правило выживает.
Будем надеяться и в этом году.
Новый ГодИскусственный Интеллект (125935) 4 года назад
У нас без снега было -35. То есть - абсолютно без снега.
Гена АбоносПросветленный (21075) 4 года назад
Да...
Ну тогда самое оптимистичное: любим, помним, скорбим...
Новый Год Искусственный Интеллект (125935) Скорблю.. и не только по клубнике
Гена АбоносПросветленный (21075) 4 года назад
Юлия. А с другой стороны, это жизнь. Когда у меня пропадает что-то, не по моей вине - Боже упаси, я с надеждой думаю о том, что место освободилось...
Смерть одних даёт возможность жить другим...
Выращивать клубнику лучше вегетативно. А если вы хотите поигратся, так от нефиг делать флаг вам в руки)))
Новый ГодИскусственный Интеллект (125935) 4 года назад
Вам скучно, что-ли? Если нечего ответить - мимо проходите.
sergei uman Ученик (204) сори. я ответил как специалист.
Я пробовала семенами, у меня ни один не взошёл. Лучше усиками. Это уж наверняка.
лучше возобновите посадки клубники вновь купленными розетками, ведь это так трудоемко выращивать из семян!