Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно написать в справке с места работы для визы

2post30 Новичок (0), закрыт 4 года назад
справка дана для предоставления в консульство, посольство или по месту требования?
Лучший ответ
Juliet Оракул (69189) 4 года назад
Мне обычно пишут "в консульский отдел посольства ...(страна) в Москве. Справка на визу должна быть на фирменном бланке компании, т. е. с "шапкой", всеми реквизитами (адрес, телефон) и печатью, заверенном подписями директора и главного бухгалтера. Указывается занимаемая должность, дата начала работы в данной компании и ваша заработная плата. Учтите, что ваш бухгалтер должен будет слово в слово подтвердить эти сведения, если из посольства позвонят.
Остальные ответы
Рыжая Лиса Просветленный (28935) 4 года назад
по "месту требования" всегда проходит
Zhanna Мудрец (13971) 4 года назад
мне писали в Посольсвто
елена терентьева Профи (829) 4 года назад
где берете справку должны дать образец можно по требованию в консульство, а писала в посольство если в Италию- то в консульство
Конева Наталья Мастер (1772) 4 года назад
У нас проходило - по месту требования, главное что бы телефоны были реальными. А еще обязательно указывать, что на время поездки вы находитесь в отпуске ( с какое по какое) с сохранением рабочего места.
НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ. Искусственный Интеллект (109099) 4 года назад


Образец справки с места работы: http://www.natalie-tours.ru/visas/75630/

ООО "ЛОГОС"

190000 Санкт-Петербург
Невский пр. , 1, офис 56
Тел. 600-00-00
Факс 600-00-01

Исх. 199
От 15 марта 2007г.
В Генеральное консульство Италии
в Санкт-Петербурге

Визовый отдел

С П Р А В К А

Дана Иванову Ивану Ивановичу в том, что он действительно работает в ООО "Логос" с 01 апреля 1998 года по настоящее время в должности переводчика. Среднемесячный заработок Иванова И. И. за 2006 год составил 16879 рублей.

На время поездки в Италию с 20 марта по 27 марта 2007 года Иванову И. И. будет предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места.

Сферой деятельности ООО "Логос" является предоставление переводческих услуг.

Генеральный директор (подпись) И. П. Петров

Главный бухгалтер (подпись) М. И. Смирнова