Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как замариновать мясо перед запеканием

SVETA Ученик (121), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117384) 4 года назад
Чесночный маринад

Много много чеснока измельчить в чеснокодавке, добавить соль, пприправу хмели-сунели и растительное масло до консистенции сметаны. Этой сметаной обмазать кусок мяса и на ночь в холодильник мариноваться (если времени нет то можно и пару часов) . Утром все в фольгу и запекать. Вкуснотища, как в горячем так и в холодном виде.

Из книги, как правильно обрабатывать мясо

Маринование означает вымачивание мяса в маринаде из уксуса, вина, растительного масла, сливочного масла или сметаны. Содержащиеся в этих продуктах дубильные вещества или молочнокислые бактерии разрыхляют волокна, в результате чего мясо становится более рыхлым и нежным, уменьшается и время его тепловой обработки. В результате маринования время хранения мяса увеличивается на 4-5 дней. Мороженое мясо нельзя мариновать, так как клеточная структура в результате замораживания повреждается и мясо теряет сок.

Маринады используют для приготовления соусов. Вещества, которые делают мясо более нежным, действуют за счет разрушающего белок фермента папаина, добываемого из папайи и ананасов. В течение многих столетий эти фрукты аборигенами использовались для придания мясу нежного вкуса и структуры. В настоящее время продаются различные химические вещества, которые делают мясо более нежным. Эти вещества не могут заменить естественного созревания мяса.

Из книги 50 правил запекания мяса

Предварительное маринование птицы, мяса, рыбы и овощеи – верныи способ получить сочное яство. Используите маринады на основе масла и уксуса, ароматизированого масла и фруктового сока с травинками или низкокалорииного иогурта со специями.

Когда при запекании мяса выделяются соки, вместе с ними из мяса выходят некоторые витамины и минералы. Поэтому всегда используите соки для приготовления подливки к мясу. Чтобы использовать сок, а не жир, преварительно снимите его с поверхности.

Мясо маринованное запеченное в фольге

800 грамм телячьего карбоната (с жировыми прожилками) или свиной вырезки (шейная часть) ,
1 лимон (либо 0,5 стакана сухого белого вина) ,
2 средних помидора,
1 острый зеленый перец,
2 луковицы,
Перец, соль.

Вся оригинальность рецепта, по моему мнению состоит в том, что мясо внутри фольги обкладывается "шубой" из овощей и поэтому не пригорает, получается очень сочным, мягким и ароматным. Можно запекать таким образом куски толщиной до 9 сантиметров. Фольгу я используя сложенную вдвое, так как она не рвется при запечатывании. Самое главное- запечатать очень плотно, чтобы не просачивалась при запекании жидкость. Подается на стол целым куском, поливается образовавшимся бульоном и украшается зеленью или овощами, с различными гарнирами.

маринад: порезать лук и помидоры кольцами, выжать сок одного лимона (или вылить полстакана вина) , добавить соль, перец. В маринад положить целиком кусок вырезки, мариновать около 2-х часов. Фольгу сложить в два слоя и уложить на противень. На фольгу уложить тонко нарезанный лук, сверху положить мясо. Посолить по вкусу, сверху куска уложить тонко нарезанные помидоры и накрыть разрезанным на две половины зеленым перцем. Поверх мяса и овощей уложить фольгу, верхний лист соединить с нижним, несколько раз завернув края с четырех сторон, чтобы получился плотно запечатаный четыпехугольный конверт. Поставить мясо в духовку и выпекать 1 час 20 мин.

Ароматная свинина в чайном маринаде, запеченная с овощами

Остальные ответы
Знаток (411) 4 года назад
смотря какое. самый простой и полезный вариант - оливковое масло и немного специй. подойдет для птицы и нежирной свинины некрупными кусками
Т.Е.Р. Мыслитель (8711) 4 года назад
выдавите лимон, добавьте соль, перец, др. специи, если говядина, телятина масло растительное
~*SNOW_KITTEN*~ Гуру (3261) 4 года назад
Для маринада порезать лук и помидоры кольцами. Выжать сок одного лимона (или вылить полстакана вина) , добавить соль, перец. В маринад положить целиком кусок вырезки, мариновать около 2-х часов.
ВОТ ВСЕ ПРОСТО И ПРОВЕРЕННО:)))
Источник: С НАСТУПАЮЩИМ
Mikhail Kostyrya Знаток (367) 4 года назад
Если мясо жесткое и замариновать надо быстро, добавьте киви. Только тут надо осторожно, иначе слишком размякнет - мариновать недолго.
Классический вариант для меня - оливковое масло, сухое белое вино, лимонный сок, чеснок и специи.
Лен придает булочкам легкий ореховый вкус, а клетчатка - приятный вкусовой оттенок. Если булочки дополнить дипом или паштетом, то получится полноценный завтрак или перекус. Приготовить тесто. В...