
весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает

Денис Закардонец Ученик (113), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (46083) 4 года назад
так дерево, плодовое. весной красиво цветёт, летом тень даёт, весной плодами кормит, а зимой - увы - на дрова его.. . я с 5-ти лет эту загадку знала
Остальные ответы
Настена Профи (596) 4 года назад
дерево
Сонька Золотая Ручка Мыслитель (6676) 4 года назад
Весной веселит, летом холодит, Осенью питает, зимой согревает. Дерево
Елена Мудрец (12981) 4 года назад
дерево.
Пассия Просветленный (33828) 4 года назад
Ручей, лёд, вода, снег.