Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подкиньте парочку уменьшительно-ласкательных прилагательных

Знаток (436), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Так, начнем, пожалуй: Богатенький,бедненький, великолепненький, современненький, актуальненький, голодненький, холодненький, грустненький, веселенький, живенький, жирненький, тверденький, светленький, темненький, смышлененький, тупенький, сладенький, кисленький, чистенький, очень чистенький))))) Выбирай!!!!Еще штук 100 есть!
Остальные ответы
ну,смотря,для кого..
если для девушки,то у меня их... МНОГО.
а если для парня..то извините-нету!
ты..не русская..?.маугли?
Пидарасик
КрасавчеГ
Молокососик....
котик, зайка
миленький