Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а чего это он мне записи в гостевой книге оставляет??что бы это могло значить??))))))

Со мной стыдно,но не скучно) Просветленный (31987), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Albert Brodsky Гуру (4495) 4 года назад
настораживает! обычно в гостевую пишут только женщины
Остальные ответы
Avengeri Мыслитель (8012) 4 года назад
смотря что за записи)
Добрый Искусственный Интеллект (295334) 4 года назад
намек или крючек )
~=Judge Eagle=~ Мудрец (15965) 4 года назад
смотря чем выводит ...
Владимир Кашканов Гуру (2859) 4 года назад
действительно
denis Мыслитель (5971) 4 года назад
Это ход конем)) ) дорогая