Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК УЗНАТЬ КТО БУДЕТ МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА

Николай Терешин Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Любаша Мастер (1752) 4 года назад
10 народных способов узнать, кто родится

Если снится огурец.. . или 10 народных способов узнать, кто родится

Если у беременной живот узкий и выдается вперед «огурцом» - будет мальчик, если широкий, виден «из-за спины» - девочка.

У будущей матери выпирает правый бок - будет мальчик, левый - девочка.

Светлые ареолы на груди указывают на беременность мальчиком, темные - девочкой.

Мучается женщина во время беременности от утренней тошноты - девочка, чувствует себя бодрой и энергичной - парень.

Если тянет на сладкое - будет «сладкая» , а если на мясное и селедку - мужичок.

Появились на животе волосики - к мальчику, «загар» зимой - девочка.

У мальчика сердце бьется чаще (примерно 140 уд. в мин.) , у девочки - реже (126).

Если беременная женщина все время «зябнет» на раннем сроке - жди девочку, если ей все время жарко и душно - мальчика.

Определяют пол будущего младенца и по колечку. Женщина держит колечко, привязанное к длинной нитке, прямо над левой ладонью. Если колечко раскачивается вправо-влево- быть наследнику мужского пола, если по кругу - женского.

Японская народная мудрость оперирует цифрами. Возраст матери надо поделить на три, отца - на четыре. Чей остаток получится больше - такого пола и будет ребенок.

Остальные ответы
Мамзель Мастер (1033) 4 года назад
Делайте узи. это не вредно, хоть каждый месяц, через жен. кон-ю это б/п. требуйте.
Индира Мудрец (14654) 4 года назад
да, сюрпризов ты не любишь....
Valentinka Мудрец (18138) 4 года назад
сходить на узи
Источник: C Наступающим Новым 2010 Годом, годом Тигра!!!
Артём Деев Профи (980) 4 года назад
Мальчик или девочка? Приметы определения будущего пола ребенка

Определения будущего пола ребенка - тема, всегда интересовавшая будущих родителей. Ведь нужно подготовиться к появлению нового человека и проще это сделать, зная, кто родится: мальчик или девочка. Хотя бы для того, чтобы придумать этому новому человеку имя.

Конечно, сейчас существует современное медицинское оборудование, позволяющее почти со стопроцентной вероятностью определить пол будущего ребенка, но бывают случаи, когда поза плода в утробе такова, что даже УЗИ не позволяет определить пол ребенка. Кроме того, многие родители отказываются от УЗИ, а многие просто не имеют такой возможности.

Здесь и приходят на помощь приметы, позволяющие узнать пол будущего ребенка еще до рождения. Естественно, что такие приметы часто не имеют никакого научного обоснования, но по необъяснимым причинам - сбываются.

Некоторые приметы на рождение ребенка

* Если животик острый и выпирающий - то это животик с мальчиком, круглый и широкий - внутри девочка.

* Волосы на ногах во время беременности растут больше - будет мальчик. Если волос не прибавляется - девочка.

* Если отец и мать, на момент зачатия уже находятся в браке или повенчаны, то родится девочка, а если нет - то мальчик. Мальчик как бы заменит отца и станет мужчиной в доме.

* Если в паре сильнее любит женщина - родится девочка. Наоборот - мальчик.

* Если до зачатия супруги часто живут половой жизнью, то родится девочка, а если с перерывом в несколько дней - то мальчик.

* Если мужчина носит тесное белье - то родится мальчик, если свободное - девочка.

* Если зачатие произошло в день овуляции, родится мальчик. Если за пару дней до - девочка.

* Будущая мама спит головой ближе к северу - родится мальчик, к югу - девочка.

* Ноги матери стали более холодные чем, они были перед беременностью - будет мальчик.

* Будущая мама хорошеет во время беременности - ждите мальчика. Внешность стала портиться - ждите девочку. Иногда эта примета упоминает только лицо женщины или грудь. Говорят, что девочки "крадут" красоту матери. Не расстраивайтесь! Беременность - это временно. :)

* Игла на нитке описывает круги над животом - родится мальчишка. Если качается из стороны в сторону - девчонка.

* Если тянет на сладкое, фрукты - это означает, что у вас - девочка. Если на соленое или кислое, а так же на мясо и сыр - мальчик.

* Слегка расплывшийся нос указывает на мальчика.

Таковы наиболее распространенные приметы определения пола ребенка. Помните: само по себе рождение ребенка - уже большая радость и, может быть, самое значимое событие в вашей жизни. А уж какого он пола - это вторично. Главное, чтобы был здоровеньким. Последняя примета (особенно для мужчин) :

* Отцы часто хотят мальчика, но любят потом больше девочку. Она же напоминает отцу свою мать и его жену в молодости. Естественно, примета распространяется и на матерей, ждущих девочек.
Мария Мыслитель (8334) 4 года назад
В роддоме скажут
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126181) 4 года назад
если родится с писькой то будет мальчиком :)
Плету косы !!! Мудрец (12734) 4 года назад
Не делайте УЗИ это ОЧЕНЬ вредно для ребеночка разрушается ДНК-доказали, исследования показали, что ультразвук может быть чрезвычайно вреден для живых систем. Чего только мы не делали, чтобы снять искажающий фантомный эффект в ДНК новыми, но на месте озвучивания все равно возникали аномальные волновые структуры. Эта волновая матрица сохранялась и формировала новые сбои в наследственных программах. Страшно даже подумать, что подобный эффект возникает в человеческих клетках после ультразвуковой диагностики. Ультразвук мог исказить их волновой геном. Выходит, не ведая, что творят, медики проводят эксперимент над людьми. И эти опыты могут иметь катастрофические последствия для будущих поколений. Не исключено, что ультразвуковой техникой проводится вивисекция «цивилизованных» народов. Они сами себя стирают с лица Земли, чтобы очистить место для «диких» племен. Вот уж поистине: чтобы погубить грешных людей Бог застилает им разум. http://lechebnik.info/491/27.htm
Елена Ученик (177) 4 года назад
Ну еще говорят если животк у мамы такой островатый то мальчик, а если маму раздает в ширину то девочка
Виктория Малинина Мастер (1980) 4 года назад
Ну тут загнула девушка о вреде узи!!!! Давайте так и будем продолжать жить в каменном веке и не пользоваться современными разработкамив области медицины. Если Вас послушать-то и жить-то вредно. А вы спите исключительно на кровати из амссива дуба и мебель у Вас дома исключительно из экологически чистых природных материалов? И едите Вы, видимо, исключительно здоровую пишу, выпащенную на альпийских лугах? Такой бред!!!! Это явный пример жертвы рекламы! Вот насчет зД узи-здесь еще спорный вопрос, т. к. там время воздействия увеличивается до 40-50мин. А обычное 2Д узи совершенно безвредно (ну, конечно, не нужно доводить до фанатизма). Вы ж делаете ФГ? Или тоже нет? А рентген? А это в 10000раз опаснее узи. Не наводите смуту в массах)) Что касается вопроса-то 100% Вы узнаете-когда Вам его покажут после родов, там уж не ошибетесь)))))))) )
Олеся К Ученик (228) 4 года назад
Про острый животик и прочие приметы - это как в лотерее 50*50, у кого то совпадает у кого то нет! Если на УЗИ не смогли определить пол вашего малыша (ребенок прячет, закрывает или разворачивается от УЗИ - как моя) , ненужно верить во все эти приметы, по ним выдет, что у вас девочка, а родится пацан или наоборот, вы уже настроитесь, привыкнете, дадите имя.. . и каково же будет ваше разочарование.... хорошо если психика крепкая, а то ведь и умом можно тронуться или депрессию получить.... Любите своего малыша и ждите когда родится!
Кстати про приметы- и живот у меня был острый, и ела я мясо и все соленое- а родилась дочурка!
Наталья Крючина Гуру (4162) 4 года назад
Лично я пользовалась такой теорией. У нас получилось, мы хотели двух сыновей!
У женщин при различной продолжительности менструального цикла различны и периоды, в которые у нее наибольшая вероятность стать матерью. А внутри этих периодов есть специальные дни для зачатия только мальчиков и только девочек. Так, при 24-дневном цикле забеременеть можно только с 5-го по 13-й день от начала месячных. Причем в 5, 6 и 7-й дни получится девочка. На 8-й день возможности примерно равны. Зато с 9-го по 13-йденьнаступаетмальчиковый период. Если же у женщины 25-дневный цикл, то беременность возможна с 6-го по 14-й день. Девочки получатся на 6, 7 и 8-й. На 9-й день шансы равны. А вот мальчики наверняка получатся с 10-го по 14-й день. При 26-дневном цикле беременность наступает с 7-го дня по 15-й. А наибольшая вероятность зачать сына придется с 11 -го по 15-й день. При 27 днях цикла женщина забеременеет с 8-го по 16-й. Мальчика следует ожидать, если зачатие состоится с 12-го по 16-й день. При 28-дневном цикле встреча яйцеклетки со сперматозоидом происходит в период с 9-го по 17-й день. Мальчик будет зачат с 13-го по 17-й. При 29 днях цикла женщина сможет забеременеть с 10-го по 18-й день, а мальчик получится с 15-го по 19-й. При 30-дневном цикле беременность наступает с 11 -го по 19-й день, а мальчишеский период длится с 15-го по 19-й день.
Главное, что бы ребёнок был здоров!