Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что значить ОБМЯТЬ дрожжевое тесто?

Ученик (30), закрыт 4 года назад
если в рецепте написано:Через положенное время,когда тесто поднимется,обмять его кулачком и снова оставить для поднятия(где-то минут на сорок

это как просто кулаковм придавить его к столу?
Лучший ответ
Это зачем же его давить к столу, дрожжевое тесто вы замешиваете в какой-то ёмкости и оставляете его (это тесто) подниматься и вот, когда оно у вас поднялось вы, конечноже не вынимая его из ёмкости обминаете его, т. е. рукой и кулачком, как бы перемешиваете слегка, и снова оставляете для повторного подъёма.
Остальные ответы
ну почему -взбить, перемешать хорошо.
просто опять помесить. чтобы опало до первоначального объёма
Обмять не перемешивать! Именно кулачком или ладошкой аккуратно опустить а не придавливать.
Шоколад разломать на кусочки, добавить масло и растопить в микроволновке (2,5 мин. на средней мощности). Добавить сахарную пудру и хорошо перемешать. Добавить кофе, муку, нарубленные орехи. Все...