Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давление в шинах

marcel7515 Ученик (53), закрыт 4 года назад
какое оптимальное атмосферное давление в зимних шинах?(mazda 626)
Лучший ответ
trevor sqvaers Мыслитель (7663) 4 года назад
на шильдике написано возле двери водителя или на лючке бензобака
Остальные ответы
мастер ласки Гуру (3983) 4 года назад
у тебя написано. на двери или на стойке. размеры резины надо писать!
Андрей Витальевич Неживой Просветленный (47651) 4 года назад
это от типоразмера зависит а не от марки машины.
Vegach Искусственный Интеллект (245093) 4 года назад
на 15 радиус 2.1 атомсфер в среднем
ЕВГЕНИЙ 42 RUS Просветленный (25149) 4 года назад
Давление зависит от типа и размера шин, а ни как не от марки авто.. . На 13 радиус 1.8. атмосфер в среднем...
Андрей Розанов Просветленный (20342) 4 года назад
Рекомендованное
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14837) 4 года назад
Вообще то рекомендованное давление указывает производитель машины. В дверном проеме есть на таетах.