Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться Ниссан Альмера!

Знаток (272), закрыт 4 года назад
Никак нимагу завести перепробовал многое! В -28 градусов не завелась снял аккамулятор панёс домой до лучших времён, сейчас -4 поставил аккамулятор, схватывает как будто заводится и сразу глохнет, свечи чистил они рабочие, масло впорядке, камулятор заряжал полностью, даже ездил на мойку прочищал двигатель, ставил в теплый бокс на ночь, ничево не помогает, подскажите что делать???
Дополнен 4 года назад
бензина пол бака 95го
Дополнен 4 года назад
у меня Ниссан Альмера N16 2005 г/в механика
Дополнен 4 года назад
СВЕЧИ В НОРМЕ ОНА ЗАВИДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ!!!
Дополнен 4 года назад
gaika может купить новую машину???
Дополнен 4 года назад
вобщем праблемы была в некачественном бензине!!!
Лучший ответ
купи новый аккумулятор, хотя бы для проверки
Остальные ответы
Бензин есть в машине?
Проверь впускной коллектор, возможно подсос воздуха....
C помощью эфира попробуй завести.
http://www.almera-classic.ru/forum/
http://club-almera.ru/phpBB3/
свечи замени, они в цилиндрах могут и не давать искры
проблема с сигнализацией .имобилайзером .топливным фильтром