Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое высокое звание в русской армии?

Weroyat Мыслитель (5949), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Уточняю: В РУССКОЙ, а не в советской.
Лучший ответ
Ксения*** Мыслитель (9744) 7 лет назад
Маршал,раньше были Генералисимусы
Остальные ответы
Марина Просветленный (28761) 7 лет назад
генерал- полковник вроде
Личный Кабинет Удалён Ученик (126) 7 лет назад


Ефрейтор !!!
Аркона Мудрец (15782) 7 лет назад
По штату Генералисимус, но действующих генералисимусов сейчас нет. Далее маршал их тоже действующих сейчас нет, затем генерал армии, такие есть. Затем генерал-полковник, генерал-лейтенант и генерал-майор.
Svenscka morta Мастер (1369) 7 лет назад
ОберШтурмБанФюрер
Алексей Мастер (1094) 7 лет назад
Воевода