Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вызвать скорую с мобильного телефона (оператор теле2)

Ученик (180), закрыт 3 года назад
Сегодня при мне сбили человека, а я да же не знаю как вызвать скорую помощь.
Дополнен 4 года назад
112 ни кто не брал трубку, при мне мужчина набирал, а я пыталась нобирать 030 звонок проходит, но ни кто не берет
Лучший ответ
правильный ответ 903
Остальные ответы
На всех мобилах одинаково - 112.
служба спасения 112,они перенаправят вызов куда надо или просто 030
112 - единая служба спасения, даже без сим карты.
а конкретно скорая, по моему, 003
А что 03 уже отменили???