Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось сегодня на станции метро "Тульская" в Москве?

Irina Pronina Гуру (2616), закрыт 4 года назад
Собака с милицией ходит, полстанции перекрыто, даже выход и вход в вагоны закрыты.
Лучший ответ
Vic* Просветленный (31035) 4 года назад
Милиция временно закрыла станцию в столичном метро

МОСКВА, 24 декабря. Во второй половине дня станция «Тульская" московского метрополитена на 30 минут была закрыта.

Как проинформировал руководитель пресс-службы ГУП «Московский метрополитен» Павел Сухарников, передает GZT.ru, станция не работала 30 минут на вход и на выход.

Между тем, электрички пускали мимо этой станции, не останавливаясь. Это связано с распоряжением управления милиции на метрополитене. «Они что-то усиленно искали на станции, но что именно, мне неизвестно, и насколько я знаю, опасности никакой для пассажиров не было и нет», — добавил Павел Сухарников.

Напомним, ранее сегодня в столичном метро случилось ЧП. На Замоскворецкой ветке произошло очередное падение человека на рельсы. Инцидент произошел на станции «Коломенская» Замоскворецкой линии.
Остальные ответы
Степа Просветленный (28555) 4 года назад
Если некоторых людей смешать с дерьмом, то дерьма будет в два раза больше.
Сыроежка Оракул (79384) 4 года назад
Наверное ищут бомбу - подарок от Деда Мороза!:)
Магистр Йода Мудрец (11715) 4 года назад
депутаты отказались от мигалок))))))))))))
Гай Фокс Оракул (64397) 4 года назад
Скопление ментов наблюдалось на пушкинской и далее по веткам. Скорее всего поступил сигнал об акте терроризма.
Татьяна Степанова Знаток (383) 4 года назад
Менты на новый год ждут чуда!
Nell Мудрец (17778) 4 года назад
Пассажир, упавший на рельсы на станции метро «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метро, погиб, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах города. «Причины падения мужчины на рельсы пока не установлены» , — добавил источник. Ранее в пресс-службе метрополитена сообщили «Интерфаксу» , что на «Коломенской» около полудня был отключен контактный рельс для извлечения человека с путей. В ней добавили, что поезда в этот период ходили в сторону центра Москвы с увеличенными интервалами. «В настоящее время они входят в обычный режим» , — сообщили в метрополитене.

Источник: "СИТИ-FM»
ОтвечалкинМудрец (16428) 4 года назад
Эээ, Тульская это серая ветка, при чем здесь Коломенская на зеленой ?
Nell Мудрец (17778) Действительно...