Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько идет посылка из Англии в Россию?

Ученик (113), закрыт 4 года назад
Хочу попросить знакомого отправить платье,может кто имеет опыт.Как быстрее всего?(слышала можно за пару-тройку дней получить посылку
в DHL звонила,заломили 25,тысячи)
Дополнен 4 года назад
сорри, ошиблась 25,тысячи)
просто платье столько же стоит само
Лучший ответ
Попробуйте EMS - это дешевле, но главная задержка - это наша таможня.
Остальные ответы
DHL быстро. Обычная долго (20-30 дней) . 25 это что то не то! Я из Англии DHL посылал за 50 фунтов, это около 3 рублей