Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть хуже смерти?

Руса Арониа Просветленный (27600), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
******* Мастер (1347) 4 года назад
хм.. .
одиночество, непонимание, разочарования, упущения... досадные упущения
Остальные ответы
Дервиш Просветленный (20963) 4 года назад
одинокая смерть
Михаил Гуру (4769) 4 года назад
мука
Заводной Оракул (85147) 4 года назад
Ничего!, если только лежачий больной, которому не дают зделать эвтаназию!
Самая Самая Мудрец (18220) 4 года назад
хреновая жизнь
Розалия Мыслитель (5839) 4 года назад
Ваши страхи.
Сергей Z Просветленный (23711) 4 года назад
её ожидание (((
lara ra Мыслитель (6255) 4 года назад
Только жизнь, полная неуверенности в своих силах, разочарований и мрачных мыслей.
ГрАфИнЯ Просветленный (29337) 4 года назад
нежелание жить...
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (25378) 4 года назад
Жизнь без пользы
Master Мыслитель (5375) 4 года назад
Бесцельно прожитая жизнь.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (217897) 4 года назад
знакома с такими непростыми судьбами, - смерть была бы для них лучше, к сожалению (((
Источник: :):)
Наташа Ученик (186) 4 года назад
Жизнь в спящем состоянии и втягивание людей в летаргию.
Дива Гардарика Гуру (4311) 4 года назад
Ожидание смерти
Alex Профи (729) 4 года назад
ее ожидание
александр Ученик (119) 4 года назад
знать про нее
Катерина Лазарева Профи (678) 4 года назад
вечность.... бесполезность....
yura Мастер (1684) 4 года назад
потеря свободы
дмитрий васенев Знаток (421) 4 года назад
хуже смерти -только жизнь
langflora langflora Мудрец (10029) 4 года назад

Эту статью я случайно нашла в инете .. извените ..
Есть много различных депрессий, моя же носит название "эндогенная" (хотя я называю ее просто и ласково – Сука) .
Я не могу назвать себя Человеком. Я не чувствую себя человеком. Ни с большой буквы, ни с маленькой. Внутри отсутствует что-то такое важное, что делает нас людьми. Разными людьми. Героями и подонками, счастливыми и несчастными, добрыми и злыми. Я, и все остальные люди - существа разных миров. Миров, которые не соприкасаются нигде. Внутри отсутствует что-то очень важное. То, что заставляет Жить.

И в эти месяцы - я не чувствую Любви ни к людям, ни к себе, ни к миру. Ни к кому и ни к чему. Я не ненавижу, я не чувствую ни-че-го. Да и как можно чувствовать, и больше того – Любить, в состоянии потери Души. Любят и чувствуют ведь только ею.

Я продолжал падать. Смерть? Мы уже не шли рядом. Ее уже не было здесь. Она просто отстала. Мир lossofsoul раскрыл свои объятия. И в этом мире не было ничего – ни смерти, ни жизни, ни радости, ни печали, ни прошлого, ни настоящего. И я тоже не принадлежал этому миру, и у меня ничего не было. Ни имени, ни желаний, ни будущего. Пустота.

Ветер. Неуютный и колючий. Он дует внутри, где постыло и гадко. Стынет все. Остыло уже. Гаснет. Теряется. Бесконечно долго звонит телефон, но никто не подойдет. Зачем звонить - никого нет, а я.. . Я МЕРТВЫЙ. Какое ласковое небо нынче, так бы утонуть в нем, но я не открою глаз - Я МЕРТВЫЙ. Мир трещит и колосится, меняется и зовет, но этот мир - мир живых, а я.. . -Я МЕРТВЫЙ.
Ни тоски, ни любви, ни печали,
ни тревоги, ни боли в груди,
будто целая жизнь за плечами
и всего полчаса впереди. И. Бродский
Анищенко ВикторияПрофи (531) 4 года назад
Дора, не нужно так часто отвечать на вопросы о смерти... я знаю, тяжело, знаю, что никогда не забудеться...но нужно найти ради чего или ради кого жить, радоваться жизни, быть счастливой!
langflora langflora Мудрец (10029) А почему ? Смерть очень симпатичная Дама ))) Ее надо любить как саму Жизнь ! ее не надо бояться иначе душа окаменеет ..Она придет нас спасать в нужный момент чтоб не мучиться от адских страданиях )))Я сильна духом и очень Счастлива !!* это мои чистые мысли , моя жизнь , мои друзья ,мои родные , мои действия ...и также моя безграничная любовь к Всему существу * С любовью и улыбкой ))) А вот одиночество для тех с слабым духом и не замечают ничего вокруг ...человек в здравом уме не может быть одинок ..а также Одиночество имеет свою прелесть она очень преданна ...и толmко с ней можно привести порядок дурных мыслях и найти выход из накопленных проблем ...* это тема непроста ..
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...