Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В компьюторе Asus в скайпе видео вверх ногами

Alyonushka Ученик (175), закрыт 4 месяца назад
У моей подруги комп Asus K50IN series. На компе установлено Vista.
Проблема в том что у неё в скайпе изображение видео
На компе установлено Vista.
Проблема в том что у неё в скайпе изображение видео показывает вверх ногами, что делать?
Веб камера USB2.0 1.3M UVC Компьютор довольно новый.
Можете ли что-то посоветовать Может драйвер нужно установить
Дополнен 4 года назад
Подруга в Украине, плохо разбирается в компе, я в другой стране, хочу помочь, точно не знаю названия веб камеры
Лучший ответ
Олександр Морозов Ученик (205) 4 года назад
зайдите в скайп настройки-настройки видео. Включется ваша камера и под изображением будет писать настройка веб камеры нажымаем туда откроетса настройки вашей камеры. В настройках нужно снять галочку с надписи Image flip
И все ВУАЛЯ

У Видео ноги есть? Ого-го.. . USB 2.0 - драйвер для USB порта, а такой ВЕБ-КАМЕРЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :D
ето для тебя http://www.liutilities.com/device-driver/usb-2-0-1-3m-uvc-webcam/ надо сперва думать что пишеш детка
Остальные ответы
Дмитрий Михайлович Мастер (1901) 4 года назад
Камеру переверните, блин...
Руслан Николаев Знаток (460) 4 года назад
Vista в полне нормальная винда, у меня тоже она установлена. я считаю что XP это вчерашний день
А для того чтоб показывало видео правильно, нужно просто напросто перевернуть камеру и всё заработает
видимо вы сразу её установили неправильно вех ногами.