Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть бесплатные программы, блокирующие рекламу и баннеры в Интернете

Знаток (405), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
FireBall Extra - блокировка "самораскрывающихся" окон. В Интернете немало сайтов с так называемой активной рекламой: в страничку встраивается скрипт, который без вашего желания вызывает еще одно, а иногда и больше окон с рекламой или бесконечными липовыми ссылками. FireBall Extra не дает открываться подобным окнам.
Программа бесплатна!
Русский присуствует!
Скачать: http://www.softportal.com/software-5-fireball-extra.html

Pop-Up Stopper - Достаточно удобная программа, предлагающая при первом запуске произвести основные настройки при помощи мастера. Черного и белого списков не предусмотрено, но разработчики частично решили эту проблему тем, что пользователь может отключить программу двойным щелчком левой клавиши мыши по значку в трее. Есть настройка приоритета слежения за всплывающими окнами. Самая главная особенность программы состоит в том, что она может работать не только с Internet Explorer, но и с браузером Netscape/Mozilla.
Скачать: http://www.softoman.ru/windows/safety/other_utilities/2488.html
Программа бесплатна!

VelvetWave PopupKiller 2.2 - Программа для подавления рекламных popup-окон во время Интернет-серфинга. Утилита распознает как обычные, так и Flash popup-окна. VelvetWave PopupKiller не требует каких-либо настроек, определение всплывающих рекламных окон происходит полностью автоматически на основе оригинального эвристического алгоритма.
Русский присуствует!
Скачать: http://www.izone.ru/internet/utilities/velvetwave-popupkiller.htm

WebWasher Classic 3.3 заблокирует всплывающие окна.
Бесплатная программа для защиты от поп-ап окон, вредоносных cookies, нежелательной рекламы и шпионских модулей. Она защищает как от таких видимых элементов как, всплывающие окна, так и от спрятанных на веб-страницах модулей, которые собирают о вас информацию и отсылают третьей стороне. Используя фильтр для файлов cookies, вы можете классифицировать их как приемлемые, нейтральные и недопустимые.
Скачать: Здесь

Для Firefox!
Надоела навязчивая реклама в Интернете, которая часто загружается дольше всего остального на странице? Установите Adblock Plus и избавьтесь от нее навсегда!
Ссылка: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/1865
Остальные ответы
Есть браузер FireFox и есть к нему дополнение AdBlock, которое блокирует флеш-анимацию, рекламу и тому подобное.
Если FireFox то AdBlock Plus
ставится фаерволл или в мазиле утилита блокировки рекламы настраивается adblockplus
Internet Explorer достаточно настроить и никаких всплывающих окон и прочьей хрени и никаких дополнительных утилит не нужно.
FireBall Extra - блокировка "самораскрывающихся" окон. В Интернете немало сайтов с так называемой активной рекламой: в страничку встраивается скрипт, который без вашего желания вызывает еще одно, а иногда и больше окон с рекламой или бесконечными липовыми ссылками. FireBall Extra не дает открываться подобным окнам.
Программа бесплатна!
Русский присуствует!
Скачать: http://www.softportal.com/software-5-fir...

Pop-Up Stopper - Достаточно удобная программа, предлагающая при первом запуске произвести основные настройки при помощи мастера. Черного и белого списков не предусмотрено, но разработчики частично решили эту проблему тем, что пользователь может отключить программу двойным щелчком левой клавиши мыши по значку в трее. Есть настройка приоритета слежения за всплывающими окнами. Самая главная особенность программы состоит в том, что она может работать не только с Internet Explorer, но и с браузером Netscape/Mozilla.
Скачать: http://www.softoman.ru/windows/safety/ot...
Программа бесплатна!

VelvetWave PopupKiller 2.2 - Программа для подавления рекламных popup-окон во время Интернет-серфинга. Утилита распознает как обычные, так и Flash popup-окна. VelvetWave PopupKiller не требует каких-либо настроек, определение всплывающих рекламных окон происходит полностью автоматически на основе оригинального эвристического алгоритма.
Русский присуствует!
Скачать: http://www.izone.ru/internet/utilities/v...

WebWasher Classic 3.3 заблокирует всплывающие окна.
Бесплатная программа для защиты от поп-ап окон, вредоносных cookies, нежелательной рекламы и шпионских модулей. Она защищает как от таких видимых элементов как, всплывающие окна, так и от спрятанных на веб-страницах модулей, которые собирают о вас информацию и отсылают третьей стороне. Используя фильтр для файлов cookies, вы можете классифицировать их как приемлемые, нейтральные и недопустимые.
Скачать: Здесь

Для Firefox!
Надоела навязчивая реклама в Интернете, которая часто загружается дольше всего остального на странице? Установите Adblock Plus и избавьтесь от нее навсегда!
Ссылка: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad