Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что это значит? фото

Ученик (52), закрыт 4 года назад
ну короче палец за палец..
подскажите очень интересно===
Лучший ответ
Скрещенные пальцы «на удачу» символизируют надежду (первый палец) и поддержку ей (второй) . С древних времен этот жест использовался для отпугивания злых духов, являясь символом единства веры и силы.



Скрещенные средний и указательный пальцы используются как знак пожелания удачи. В таком качестве он начал употребляться в Великобритании и США в 1920—1930-е.

У первых христиан служил тайным обозначением креста. По нему они распознавали своих единоверцев во времена гонений.

В Средние века применялся в качестве оберега. По сей день в США скрещивают пальцы, проходя мимо кладбищ. С помощью скрещенных пальцев можно было также снять с себя грех лжи.

В Парагвае скрещенные пальцы, так же как и кольцо, считается оскорбительным знаком. У греков и турок скрещенные пальцы подразумевает разрыв дружеских отношений".



А ещё пальцы скрещивают за спиной, когда клянутся в чём-то, но выполнять клятву не намерены. Тогда клятва не считается.



Ну и какой же болельщик ради любимой команды не скрестит пальцы!!! !



Скрестить пальцы
http://community.livejournal.com/ru_psychology/1372287.html
Остальные ответы
так делают что бы что то получилось
этот жест придумал Григорий Лепс в 90е своей тогдашней девушке, означает буквально - "рюмка водки на столе, пойдем пить"
Такой знак если горизонтально пальцы поставить изображает рыбку. Пальцы это хвостик. Такой значек простой рыбки часто рисуют над дверями, на машинах. Да везде. В некоторых религиях (не скажу каких) этим знаком изображают Иисуса. Понятия не имею почему они решили что Иисус символизирует рыбку или наоборот.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодая и красивая Мэри Роббинс владеет салуном в городке золотоискателей, в нее влюблены почти все мужчины в городе. Но б...