Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Процесс формирования человека от исходного предкового вида к человеку разумному носит название…

Михаил Гуру (4799), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
хомогенеза

цефализации

антропогенеза

Лучший ответ
Роман Мудрец (14444) 4 года назад
"Развитие человечества", одним словом - "хомогенез".
Остальные ответы
Ника Козлова Мыслитель (5052) 4 года назад
Антропогенеза.
Вы тесты таким образом свои решаете. Догадливый молодой человек, ничего не скажешь.
валерий сокулин Оракул (58668) 4 года назад
Эволюция сознания.
Елена Котлярова Мыслитель (8427) 4 года назад
антропогенез-по научному.. а по жизни всё от индивида зависит.. неодертальцев навалом и по сей день..
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачный день. В начале его еще возможны какие-то мелкие недоразумения, а дальше все будет идти гладко. Приступайте к делам, за которые долго не могли...