Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сквозная нумерация используемой летературы?

161 161 Ученик (186), закрыт 4 года назад
Требования:
В данной колонке разместите порядковые номера использованных источников. Нумерация использованных источников должна быть сквозная.
Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически.
Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее использованных источников. Пустых строк в таблице быть не должно.
Лучший ответ
Кеель Мудрец (15841) 4 года назад
Сквозная -- это значит что в каждом разделе она не начинается с единицы в каждом разделе
а нумерация во всей совокупности разделов возрастает от единицы до последней цифры, сквозь границы разделов.
Во всей совокупности разделов каждый номер использован один раз
и в каждом разделе номера разные.
Последний номер равен количеству всех источников во всех разделах вместе взятых.
Объяснил, как мог. Лучше не получилось.
Остальные ответы
dmi78 Оракул (71451) 4 года назад
сквозная - значит непрерывная на протяжении всего (например реферата),