Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в Москве купить омоновскую маску???

Виктор Давыдов Ученик (128), закрыт 3 года назад
люди помогите найти магазин для покупки омоновкой маски.
Лучший ответ
Неизвестно Мудрец (13013) 4 года назад
Омоновскую маску можно купить в Армейских магазинах, в магазинах спец. одежды и в магазинах военторг.
http://www.voentorg.su -подробная информация о магазинах "специального назначения".

Остальные ответы
саша м Знаток (397) 4 года назад
омовской?
вася schneider Мыслитель (5823) 4 года назад
Зачем покупать, поймай омоновца и отнеми
Виталий Аникин Мастер (1355) 4 года назад
САМ СДЕЛАЙ, ГУСЬ ТЫ БЛИН ЛАПЧАТЫЙ!!!! МАМКИНЫ чёрные колготки +ножницы!!!! Во тупой примат ты!!!!
Источник: Рукоделие
Arina ru Ученик (72) 4 года назад
в сэконд-хенде колготы дырявые купи и вот тебе маска
Ojo Мудрец (15612) 4 года назад
на участке...