Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого возраста можно ребенку давать виноград? нам уже годик=)

Елена Елена Гуру (3284), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
Олеся Оракул (70906) 4 года назад
лучше в виде сока свежевыжатого, а то там много клетчатки неперевариваемой и не обязательно через соковыжималку, можно через ситечко пестиком, потому что многоже давать не будите, да и сразу нужно посмотреть как организм будет реагировать
Остальные ответы
Фрося Бурлакова Мастер (1328) 4 года назад
понемногу без шкурки и косточек можно
Татьяна Ульянкина Мыслитель (7104) 4 года назад
Мы давали в этом возрасте, только косточки убирали!!!!
Элеонора Мастер (1454) 4 года назад
уже можно, ведь соки в даете, понемногу размягчать вилочкой и вперед!
Счастливая жёнушка Мыслитель (7379) 4 года назад
Маленькая зайка. Не болейте
ZENA Просветленный (23128) 4 года назад
Ты знаешь милая мы очень здорово им траванулись, и я больше не даю, он чем то обработан, мой не мой....