
Девушки!! Где у ВАС находится "материнская" плата???

Капитан Просветленный (37218), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аннушка Мыслитель (9612) 4 года назад
Куда твой компас укажет, капитан, там и будем искать...)))
Остальные ответы
В сексе я неумейка...)) Просветленный (23826) 4 года назад
В паспорте... в виде печати)))))
Луна Гуру (4452) 4 года назад
В коре головного мозга
Циничная Дрянь) Оракул (74322) 4 года назад
даже затрудняюсь и сказать....
Бона Деа Оракул (67951) 4 года назад
одна в системнике, а другая в тумбочке пылится))))).... или вопрос с подвохом?))))))))))))))))))
(((ANFISA))) Мыслитель (7606) 4 года назад
рядом с точкой джи
lana-moon Просветленный (21311) 4 года назад
Знаю, что есть...) )
Но вот, ГДЕ...))
oks@na Мудрец (18541) 4 года назад
Она там, откуда вы все и вылезли на этот свет!!!)))