Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое СП?

Ученик (42), закрыт 3 года назад
Многие пишут:хотите ко мне в СП? что это значит?
Лучший ответ
семейное положение
Остальные ответы
Сп сокращение от "семейное положение"))))))))
Санкт-Петербург) ) *возможно. . На самом деле в первые вижу такое сокращение..
сп-Семейное Положение
спб-САНКТ-ПИТЕР
СП-это семейное положение в социальной сети "Вконтакте"но теперь и на моём мире). Можно поставить, что Вы замужем с кем либо из своих друзей, что Вы встречаетесь, помолвлены, всё сложно; в общем отношения)
семейное положение
В основном это слово преобретают на сайте в контакте, сп-семейное положение, мб-может быть, хз-х*й знает, нз-не знаю, нзч-не за что
сп - это семейгое положение вконтакте. апример: замужет за тем то и т. д
сп-Семейное Положение
СП-семейное положение
Семейное положение)))