Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отстирать смолу от сосны? Несла ёлку и испачкала брюки))) Она вообще отстирывается?

Изюминк@ Wik Просветленный (27135), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
larisa Мыслитель (5815) 4 года назад
Заморозить ее и потом счистить, можно испачканным местом положить на салфетку и сверху прогладить утюгом, смола должна впитаться в салфетку или попробуйте спиртом или ацетоном, только аккуратно, чтобы краска с одежды не сошла.
Остальные ответы
Ormandiore Мудрец (18696) 4 года назад
полностью не отстирывается
Сергей Костин Гуру (3272) 4 года назад
Бесполезно
Светлана Тигрова Мудрец (11039) 4 года назад
я в начале лета на лавочку на дачке присела и до осени принимала попытки отодрать эту дрянь от брюк-бесполезно
Татьяна Чепкасова Мыслитель (6187) 4 года назад
Знаете, осенью со скамейки прилепилась жвачка. Посоветовали жидкостью для снятия лака - здорово отчистила. Может, и здесь поможет?
Изюминк@ WikПросветленный (27135) 4 года назад
не совсем одно и тоже к сожалению
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 4 года назад
Скипидар попробуй.
RIPvanWINKLEИскусственный Интеллект (151270) 4 года назад
Привет,Анюта!
Изюминк@ Wik Просветленный (27135) Привет! Он же жирный. Потом пятна еще хлеще наверное будут...
SM Просветленный (38391) 4 года назад
В детстве очищали так.
Зажигали спичку и СНИЗУ подносили то, чё смолой испачкано.
Смола плавилась, возгонялась и сгорала.
При определённом навыке пятнА ваще не астаёца!
Тока потренируйся сначала, а то может подгоревшее пятно астаца!..) )
на 1 кв. см. уходит где-то коробок спичек!..))
Источник: Анькам привет!..))
Изюминк@ WikПросветленный (27135) 4 года назад
приветики, Серёж! Я сейчас представила как будут гореть мои балоньевые штанцы)))
SM Просветленный (38391) тада, пардонь, имелись ввиду джинсы!..))