Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равна площадь прямоугольного треугольника?

Дудникова Оленька Ученик (31), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Bars-lev Гуру (4380) 4 года назад
Прямоугольным называется треугольник, один из углов которого составляет 90° (является прямым) . Поскольку сумма углов треугольника равна 180°, прямой угол в треугольнике может быть только один.

Ниже приводятся формулы формулы вычисления площади S, специфическикие для прямоугольных треугольников. Обозначения: с — длина гипотенузы (стороны, противолежащей прямому углу) , a, b — длины катетов (сторон, прилежащих к прямому углу) , α, β — величины противолежащих этим катетам углов (α + β = 90°).

По двум катетам:

S = a·b/2

По катету и противолежащему углу:

S = a2/2tg(α) = b2/2tg(β)

По катету и прилежащему углу:

S = a2·tg(β)/2 = b2·tg(α)/2

По гипотенузе и углу:

S = c2·sin(α)·cos(α)/2 = c2·sin(β)·cos(β)/2 = c2·sin(α)·sin(β)/2

По гипотенузе и катету:

S = a·sqrt(c2 – a2)/2 = b·sqrt(c2 – b2)/2,

где sqrt(...) — обозначение квадратного корня.

Остальные ответы
Александр Антонов Гуру (4000) 4 года назад
0,5 основания на высоту..
Yu Kart Мастер (1043) 4 года назад
Половина произведения двух катетов
a - катет; b - катет.
S=1/2 * a*b
Богдан Карпов Ученик (217) 4 года назад
Высоте умноженной на основания! и поделить на два
Юлия Давыдова Гуру (2748) 4 года назад
Достроить до прямоугольника, вычислить его площадь и поделить пополам. Площадь прямоугольника равна произведению длины и высоты.
brigitte bardot Гуру (4579) 4 года назад
Половине произведения его катетов.
Неизвестно Искусственный Интеллект (103848) 4 года назад
S = a x b / 2, где а и b - длины сторон, прилегающих к прямому углу.
* Мастер (1625) 4 года назад
ПОЛОВИНА основания на высоту..