Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем можно спросить у парня в переписке?

***КрУчЕ чЕм ГуЧчИ*** Ученик (149), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оксана Сурикова Знаток (451) 4 года назад
обо всём. не надо много вопросов. просто говори обо всём и не о чём...
Остальные ответы
e-Jay e-Jay Мыслитель (5642) 4 года назад
О чем угодно! Это же переписка)
Лея Мыслитель (9181) 4 года назад
Как то само собой получается.. . когда интересно.
Юлия Грушкина Мастер (2001) 4 года назад
О чем угодно, дай волю своим фантазиям!
Орлова Юлия Мастер (2093) 4 года назад
Главное, есть ли у него ещё девушки по переписке.
Лариса Ф....С.... Мудрец (11961) 4 года назад
Спросить можно всё, но ответит ли он вообще после вопросов которые возможно ему не понравятся.
Anita xesus Профи (787) 4 года назад
shto lyubit lyubil li shto imu nravitca