Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли полностью удалить папку Temp из папки Windows?

Андрей Васильев Профи (611), закрыт 4 года назад
Просто сел чистить комп (даже как-то странно, на нем особо ничего нет, а память почти заполнена) и нашел вот эту папку которая дохрена места занимает.
Лучший ответ
hotman Знаток (427) 4 года назад
содержимое удаляй смело)
C:\Documents and Settings\....Имя пользователя.... \Local Settings\Temp
тож можешь почистить) как и
C:\WINDOWS\Prefetch кроме файла Layout.ini

содержимое!!!
Остальные ответы
Николай Оракул (84749) 4 года назад
Удалить можно, но не папку, а файлы в ней.
Ваня Когтев Ученик (77) 4 года назад
нет, т. к. эта системная папка и удалив её у тя операционка снесётся и включится разве что биос
Евгений КоролюкМастер (1060) 3 дня назад
не слушайте этого дурачка
Иван Мыслитель (5227) 4 года назад
Содержымое етой папки не можно удалять, а нужно. А вот саму папку темп трогать нельзя.
Серега Знаток (413) 4 года назад
Здравствуйте, VaD!
Содержимое папки Windows\Temp можно смело удалять. В ней хранятся только временные файлы типа: копии установщиков программ, файлы, которые остались после работы архиватора и т. д.
Если вашей целью является полное удаление папки Temp из системной папки Windows, Вам необходимо сделать следующие дейтсвия:
- Свойства "Моего компьютера"
- вкладка дополнительно
- кнопка "переменные среды"

Далее в окне Вы увидите список переменных и их значений "Переменные среды пользователя для <user>". Вас должны заинтересовать переменные TEMP и TMP (они как раз твечают за нужную папку) . Чтобы удалить папку C:\Windows\Temp, необходимо сначала поменять значения выше названных переменных на другое значение (указать новый путь) . Потом уже можно смело удалять ту папку, что осталась в Windows. Только помните: полностью переменные TEMP и TMP удалять не следует!! ! Они должны присутствовать в системе.

Удачи! !