Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите. на аквариум 15 литров что нужно ? подешевле и побольше рыб. каких рыб можно. я не разбираюсь

евгений иванов Ученик (70), закрыт 14 лет назад
на аквариум 15 литров что нужно подешевле и побольше рыб. каких рыб можно. я не разбираюсь
Лучший ответ
Galina Poljakova Мудрец (13197) 14 лет назад
Сначало о главном: если объем аквариума меньше 60-70 литров- прийдется потрудиться, часто менять воду, прочищать. В большем аквариуме устанавливается равновесие и ухода несравнимо меньше.
Рыбок выбирай неприхотливых: гуппи, можно меченосцев. Хорошо сомиков, они по дну перемещаются. Но понравится всё равно купишь акваиоум побольше.
Остальные ответы
Искатель Профи (990) 14 лет назад
У меня на 10 литров, воздух, обогрев и свет, меченосцы
хорошо живут с неономи, фанариками. Ещё есть чёрные
рыбки типа меченосцев, чуть поменьше размером.
Очень много не покупайте, а то будут драться -
пять, шесть штук - достаточно. Неприхотливы гуппи.
Воду часто не меняйте, оквариум помыли - треть
новой воды, остальная старая, улиточек заведите.
ОХОТЧИЙ ДО РЫБЫ Мудрец (11669) 14 лет назад
салам начинающему аквариумисту братан правило -на одну взрослую рыбку -10 см длинна -не менее 3 литров воды но по сути этот обьём 15 литров это тюрьма но не вешай нос покупай маленьких пар 10 гуппиков пару пар меченосцев малинезий и данио возьми, теперь что необходимо -свет конечно но не сильный, главное воздух компрессор, ну и фильтр ,,братани самое главное помни что для рыбок губителен резкий перепад температуры, если что ещё интересует спрашивай
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113801) 14 лет назад