Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите. на аквариум 15 литров что нужно ? подешевле и побольше рыб. каких рыб можно. я не разбираюсь

евгений иванов Ученик (70), закрыт 14 лет назад
на аквариум 15 литров что нужно подешевле и побольше рыб. каких рыб можно. я не разбираюсь
Лучший ответ
Galina Poljakova Мудрец (13197) 14 лет назад
Сначало о главном: если объем аквариума меньше 60-70 литров- прийдется потрудиться, часто менять воду, прочищать. В большем аквариуме устанавливается равновесие и ухода несравнимо меньше.
Рыбок выбирай неприхотливых: гуппи, можно меченосцев. Хорошо сомиков, они по дну перемещаются. Но понравится всё равно купишь акваиоум побольше.
Остальные ответы
Искатель Профи (990) 14 лет назад
У меня на 10 литров, воздух, обогрев и свет, меченосцы
хорошо живут с неономи, фанариками. Ещё есть чёрные
рыбки типа меченосцев, чуть поменьше размером.
Очень много не покупайте, а то будут драться -
пять, шесть штук - достаточно. Неприхотливы гуппи.
Воду часто не меняйте, оквариум помыли - треть
новой воды, остальная старая, улиточек заведите.
ОХОТЧИЙ ДО РЫБЫ Мудрец (11669) 14 лет назад
салам начинающему аквариумисту братан правило -на одну взрослую рыбку -10 см длинна -не менее 3 литров воды но по сути этот обьём 15 литров это тюрьма но не вешай нос покупай маленьких пар 10 гуппиков пару пар меченосцев малинезий и данио возьми, теперь что необходимо -свет конечно но не сильный, главное воздух компрессор, ну и фильтр ,,братани самое главное помни что для рыбок губителен резкий перепад температуры, если что ещё интересует спрашивай
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113801) 14 лет назад
Галина всё тебе правильно объяснила. Только воду в аквариуме никогда не меняют, а просто после каждой чистки, взамен слитой с грязью доливают свежую отстоянную, той же температуры. А рыбок надо подбирать по одинаковому температурному режиму обитания. Но есть один беспроблемный вариант. Мне тут скинули виртуальный аквариум. Чистить не надо, рыбок загружай сколько душе угодно, можно кормить, впечатление шикарное. Если захочешь отпишись - скину.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (268897) 14 лет назад
Для такого объёма, максимум 10 хвостов должно быть
сергей Мудрец (12198) 14 лет назад
да маловат объем, не старайся много рыбок туда сувать чем меньше рыб тем чище вода будет и им не тесно... я бы одного мелкого сомика или прилипалу и 3-4 гуппи или меченосцев.. . спроси у продавца какими вырастут рыбки, а то например золотая маленькая красивая а выростает в корову с постоянно открытым ртом. Песок не клади на дно, тока камни ...ну и пару каких-нить растений недорогих, но для них свет нужен дневной...
Russ Мастер (2267) 14 лет назад
Да обьем маловат однозначно, как вариант чтоб не мучить будущее население аквариума, заведи себе не рыбок а пресноводных креветок, для них этот обьем оптимален. Но прежде всего постарайся сделать запуск аквариума, т. е, засыпь грунт подходящий, высади растения (обязательно) все это должно простоять в таком виде недели 1.5-2.Мое хозяйство) 85л.
Константин Шалый Мудрец (11209) 14 лет назад
Живцов по 10см по 30 штук на балконе на морозе классно живут, главное обогреватель помощнее, но не долго- максимум неделю до выезда на рыбалку. А в остальном Russ правильно ответил. Карась от 5 до 10(дорого) рублей, уклейка 1-5- на рынке, за шт. . На рыбзаводе на вес можно купить.
Роман Мастер (1467) 14 лет назад
Запусти туда пару меченосцев, и две пары гуппи. Будет само то, у меня в таком аквариуме так было, меченосцы и гуппи прекрасно уживаются + и те и другие живородящие. Гуппи бысро размножаются что непозволит к ним потерять интерес, будите возится с беременными самками и детским садом, а пара красивых крупных меченосцев хорошо сочитаются с мелкими гупяшками. Удачи.
Источник: У меня так было.
виталий пятугин Ученик (107) 14 лет назад
гуппи и меченосцы относительно не дорого
Похожие вопросы