Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самое длинное слово в мире

Ученик (136), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Гексакосиойгексеконтагексапараскаведекатриафобия - это фобия такая боязнь числа 666 в пятницу, 13-го дня месяца
• Самое длинное название растения – Скрытоколокольчик (одноголовый) .

• Самая длинная англоязычная аббревиатура «SKOMKHPHKJCDPWB» – начальные буквы малайского названия кооперативной компании, осуществляющей денежные операции.

• Самая длинная аббревиатура в России состоит из 55 символов. НИИОМТПЛАБОПАРМБЕТЖЕЛБЕТРАБСБОРМОНИМОНКОНОТДТЕХСТРОЙМОНТ.

• Самым длинным названием учреждения в нашей стране долгое время было: «Кафедра гигиены, эпидемиологии, медицинской полиции, медицинской статистики, учения об эпизодических болезнях и ветеринарной полиции» . Сейчас кафедра расформирована, название изменено.

• Самое длинное слово состоит из 1913 букв (это название химического соединения, обозначает белок Tryptophan synthetase, содержащий 267 аминокислот) . Книга рекордов Гиннесса считает самым длинным русским словом «рентгеноэлектрокардиографический» . Между его первой и последней буквами, набранными десятым кеглем, около 9 сантиметров.

А какие слова самые длинные в других странах? Итальянское «как можно быстрее» , испанское «экстраординарный» , португальское «в высшей степени неконституционно» , исландское «адвокат Верховного Суда» , голландские «Работа по подготовке детского карнавального шествия» и «фальшивомонетничество» , финское «торговец щелоком» , в английском – «перегородка» .

• Самый длинный заголовок научной статьи на немецком языке содержал 45 слов, самым длинным в названии было то, что в переводе на русский требует трех: десульфуризация отходящего газа.

• Самые длинные названия книг, как это ни странно – названия трудов по проблемам секса.

Muliebria Historico-Medico, hoc est Partium Genitalium Muliebrium Consideratio Physico-Medico-Forensis qua Pudendi Muliebris Partes tam externae, quam internae, scilicet Uterus cum Ipsi Annexis Ovariis et Tubis Fallopianis, nec von Varia de Clitoride et Tribadismo, de Hymen et Nymphotomania seu Feminarum Circumsisione et Castratione selectis et curiosis observationibus traduntur. A.D. Martino Schurigio, Physico Dresdensi. Если набраться мужества для прочтения названия, то мужества на прочтение самой книги, и уж тем более на применение полученных знаний усилий вряд ли хватит!

• Город с самым длинным названием – это Бангкок, столица Таиланда. Если не сломать язык – можно прочесть его полное официальное название на тайском языке: Krungthepmahanakhon Amornrattanakosin Mahintharayutthaya Mahadilokphop Noppharat Ratchathaniburirom Udomratchaniwetmahasathan Amonphiman Awatansathit Sakkathattiyawitsanukamprasit («Город ангелов, великий город, резиденция изумрудного Будды, неприступная крепость, великая столица мира, одаренная девятью драгоценными камнями и изобилующая великолепными королевскими дворцами, напоминающими райские жилища, из которых правит олицетворение Бога, Город, дарованный богом Индрой и построенный Висанукамом» , – всего 167 букв)

• Самая длинная английская фамилия – Фэншо (17 букв) .

• «Прекрасный аромат моего дома, расположенного у жемчужной горы, возносится к глазам небесным» – эта фраза позволила некоему господину по фамилии Джодд, живущему в Гонолулу (Гавайи, США) , установить рекорд. Это – его имя, самое длинное по написанию в мире.

• Самым длинным англоязычным названием фильма было: «Осуждение и убийство Жана Поля Марата, осуществленные пациентами Чарентонской психбольницы под руководством маркиза де Сада» (Великобритания, 1966).

• Самым длинным словом в названии фильма оказалось слово – «Шварцхунбраунхуншварцхунвайссхунротхунвайсс одер Пут-Путт» (ФРГ, 1967).

• Самое длинное название было у кинотеатра, открытого во французском городе Бордо в 1902 году – «Лентилэлектропластикромомимоколизерпентограф» .
Остальные ответы
бесперспективняк.
стрингоносныйшестохват!!!
рельсы=)
Словарь Зализняка

В Грамматическом словаре русского языка А. А. Зализняка издания 2003 года самая длинная (в буквах) нарицательная лексема в словарной форме — прилагательное частнопредпринимательский (25 букв; словоформы на -ого и -ими — 26 букв) .

Самые длинные глаголы — переосвидетельствоваться, субстанционализироваться и интернационализироваться (все — 24 буквы; образованные от них причастия с окончанием -ующимися и деепричастия на -овавшись — по 25 букв) .

Самые длинные существительные — человеконенавистничество и высокопревосходительство (по 24 буквы; словоформы на -ами — по 26 букв, впрочем, человеконенавистничество практически не употребляется в мн. ч.) .

Самые длинные одушевлённые существительные — одиннадцатиклассница и делопроизводительница (по 21 букве, словоформы на -ами — по 23 буквы) .

Самое длинное наречие, фиксируемое словарём, — неудовлетворительно (19 букв) . Следует учесть, что от подавляющего большинства качественных прилагательных на -ый и -ий образуются наречия на -о, -е или -и, далеко не всегда фиксируемые словарём.

Самое длинное междометие, включённое в словарь, — физкульт-привет (14 букв) .

Слово соответственно (14 букв) является одновременно самым длинным предлогом. Самая длинная частица исключительно на букву короче.
[править] Орфографический словарь

Согласно орфографическому словарю Российской академии наук (отв. ред. В. В. Лопатин) :

* Самое длинное прилагательное с дефисом: сельскохозяйственно-машиностроительный (38 знаков) .
* Самые длинные существительные с дефисом: корчеватель-бульдозер-погрузчик и одушевлённость-неодушевлённость (31 знак) .
* Самое длинное существительное без дефиса: водогрязеторфопарафинолечение (29 букв) .
* Также в русской речи немало длинных химических и биологических терминов, одним из которых является никотинамидадениндинуклеотидфосфат (34 буквы) .
* Самое длинное прилагательное без дефиса: электрофотополупроводниковый (28 букв) .

[править] Национальный корпус русского языка

В Национальном корпусе русского языка, в части со снятой грамматической омонимией (5 млн словоупотреблений) , самая длинная лексема — геологический термин уплощенно-пинакоидально-ромбоэдрический (37 букв и 2 дефиса) , встретившийся только 1 раз. Из слов с частотностью больше 1 самое длинное — административно-территориальный (30 букв и 1 дефис, встретилось 9 раз) . Самые длинные слова без дефиса — химический термин диметилалкилбензиламмонийхлорид (31 буква, 1 раз) и политетрафторэтиленацетоксипропилбутан (38 букв) , а из числа более частотных — уже упоминавшееся человеконенавистничество (24 буквы, 3 раза) .
[править] Длинные слова в литературе

Большая часть приведённых слов-рекордсменов используется только в специальной литературе. Тем не менее, в значимых литературных источниках есть свои рекордсмены по длине слова. Так, Арнольд Зибер в статье «Исследование подмножества литературного русского языка» приводит слово из 34 букв попреблагорассмотрительствующемуся, которое Николай Лесков употребил в рассказе «Заячий ремиз» . Правда, точное значение слова неизвестно, так как Лесков, по всей видимости, его выдумал. В рассказе «Шесть Наполеонов» А. Конан Дойля (пер. Д. Лившица) встречается слово наполеононенавистничества из 25 букв. [2]
Precipitevolissimevolmente — предположительно, самое длинное слово в итальянском языке, не являющееся числительным. Оно содержит 26 букв и переводится на русский язык как очень быстро или страшно быстро.
Cлово Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz имеет 63 буквы, и является самым длинным словом, официально употреблённым в немецком языке, переводится как «Закон о передаче обязанностей контроля маркировки говядины» .
В Книге рекордов Гиннесса 1993 года самым длинным словом русского языка названо рентгеноэлектрокардиографического (33 буквы) , в издании 2003 года — превысокомногорассмотрительствующий (35 букв) .
Самое длинное слово французского языка — anticonstitutionnellement (русск. антиконституционно) , содержащее 25 букв.

P.S. пользуйтесь Google и Википедией
Какие все умные, и аккуратненько из словарей переписывают.. .
Да не родилось это слово! Из всех ответов - рельсы - лучшее.
Я бы ответила : БЕСКОНЕЧНОСТЬ!
феноксиметилпенициллин - название лекарства, хороший антибиотик. Я училась в школе, когда принимала его то ли от гриппа, то ли от ангины, то ли от бронхита - в общем, от какой-то простуды с высокой температурой.
Precipitevolissimevolmente - самое длинное слово итальянсого языка. Оно содержит 26 букв и переводится на русский язык как очень быстро или страшно быстро.
Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz имеет 63 буквы, и является самым длинным словом, официально употреблённым в немецком языке. Это название является примером почти неограниченного словообразования путём соединения существительных в немецком языке.
метилпропенилендигидроксициннаменилакриловая (кислота) — содержит 44 буквы. Ещё один кандидат — никотинамидадениндинуклеотидфосфатгидрин (краткая форма записи — НАДФ*Н, участвует в фотосинтезе растений) — содержит 40 букв.
anticonstitutionnellement (русск. антиконституционно) , содержащее 25 букв.