Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы можете остроумно ответить на вопрос "Что нового"?

Катя Абросимова Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
АЛТЫН Мыслитель (7028) 4 года назад
Да ты и старого моего не знаешь
Остальные ответы
ООО НПО "Прогресс" Мудрец (15428) 4 года назад
Все по старому.
Татевик Мелконян Знаток (316) 4 года назад
сожгла дом, бросила мужа, выбросила свои старые вещи, соблазнила голливбудскую звезду, а так всё по старому)
Татьяна Мыслитель (7805) 4 года назад
Где?
Kassandra Мудрец (11404) 4 года назад
Новое, хорошо забытое старое!
Li Za Гуру (3235) 4 года назад
Остроумный ответ-на остроумный вопрос-Ничего!
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 4 года назад
Анализы...
Н М Мыслитель (9876) 4 года назад
... Не дождетесь... (так отвечал Рабинович. подразумевая что будет долго жить и враги не дождуться его смерти)
Если сосиски не в натуральной оболочке, то перед варкой необходимо снять с них целлофановую пленку. Опускать сосиски нужно в кипящую воду, раньше – не стоит, иначе они могут разбухнуть и...