Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в ворде сделать альбомную ориентацию только одной страницы в документе?

Ира Белявская Знаток (392), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
"разметка страницы- ареинтация - альбомная" не катит т. к. альбомится весь док а не одна страница
Дополнен 4 года назад
а в 2007 ворде? :-[
Лучший ответ
Андрей Смирнов Ученик (192) 4 года назад
Выделяем страницу в отдельный раздел (Вставка-Разрыв-Новый раздел-Со следующей страницы) . Потом идем в "Параметры страницы" и выставляем альбомную ориентацию, указав в образце "Применить к текущему разделу".

В 2007 - Вкладка "Макет страницы", группа "Параметры страницы". Там и разрывы, и ориентация.
Остальные ответы
Виктор Просветленный (36904) 4 года назад
Тоже интересно, это что бы не потерять вопрос.
Ivan [yoni] Мыслитель (5998) 4 года назад
разметка страницы- ареинтация - альбомная

p.s не откажусь от десяток)
Диман Быковских Профи (848) 4 года назад
пральна - кстати после этой страницы нада снова новый раздел делать - и то потом все по горизонту уйдут