
Смысл пословицы "Не спеши языком, а торопись делом"?

CHINGIS SULTIMOV Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 4 года назад
Приведите пример пожайлуста.
Лучший ответ
Таня Мыслитель (5041) 4 года назад
близко к "не говори гоп, пока не перепрыгнешь" - сначала сделай, а потом хвалиться будешь
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1099) 4 года назад
сарспр
Effect Placebo Искусственный Интеллект (228033) 4 года назад
что проку попусту говорить... нужно делами доказывать ))
x u Мыслитель (5402) 4 года назад
меньше болтать и больше делать!
Светлана Пьяных Гуру (2786) 4 года назад
Одно и то же, если трактовать человек слова, или человек дела-т е человек на словах может все, а на деле нет, и наоборот, человек дела-делает а потом говорит
ялаВ-49 Мудрец (12713) 4 года назад
Языком не торопись, а делом не ленись. Сначала сделай, а потом про это рассказывай.