Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если кот писает кровью

ЛИС Ученик (173), закрыт 2 года назад
не ест только пьет воду но не так часто, кушает только корм последний раз брала кителе так как не было Оскар что делать подскажите прошу
Дополнен 4 года назад
он у меня не выходит на улицу он домашний кот
Лучший ответ
lanaSPb Просветленный (31366) 4 года назад
цистон +кот эрвин (взоомагазинах и аптеках) +лечебная диета (либо хиллс S/D либо роял канин-уринари) и бегом к врачу.. мочекаменная болезнь сейчас лечится.. но чем раньше ее обнаружили-тем легче (и дешевле) вылечить
Остальные ответы
Andre Мастер (2093) 4 года назад
У него проблема с почками (от корма) СРОЧНО к ветеринару
Жанна Мыслитель (6315) 4 года назад
к врачу! мочекаменная болезнь скорее всего. начингайте уже сейчас давать цистон по четверти таблетки 3 раза и ципролет по 250 мг по восьмой части тб. 2 раза в день
Astarta Гуру (3934) 4 года назад
Бегом бежать к ветеринару! Возможно вы уже опоздали....
Ирида Мэй Мыслитель (7733) 4 года назад
к ветеринару отвезти и не мучить животное
Анти Мыслитель (8358) 4 года назад
срочно коту купить профессиональный корм для лечения мочекаменной болезни, а этот убрать с глаз долой
Y M Знаток (474) 4 года назад
проблемы с почками может камень срочно к врачу
Владимир Петровец Профи (620) 4 года назад
Срочно нести к ветеринару, перестать давать рыбу и сухой корм.
Скорее всего это мочекаменная болезнь (ИМХО) , но ветеринар скажет.. .
F.C.S.M. Профи (751) 4 года назад
зайти на сайт http://www.zoovet.ru/ в конце найти заголовок "срочная консультация" отправить заявку!!! и пожалуйста переведите котенка на НОРМАЛЬНЫЙ корм!!! например хиллс или роял канин так же можно на самый хороший-АКАНА!! ! не травите котенка российскими кормами иначе долго он у вас не проживет ((
Елена Вахрушина 6517 Знаток (442) 4 года назад
Срочно обратиться к ветеринару. Я в свое время смогла вылечить кота от мочекаменной болезни.
guerrillero Гуру (3088) 4 года назад
Возможные причины:
- инфекции мочеполового тракта
- мочекаменная болезнь
- инфекции мочевого пузыря
- вагинит у кошек
- некоторые формы рака мочеполового тракта
- отравление (например, крысиным ядом)
- травмы

Обязательно отнести к врачу.
Лечение зависит от причин.. . Мочу должны взять на анализ (можно сразу принести, наверное, в банке - только должен быть свежий - максимум 2,5 часа) , в некоторых случаях делают узи. Выясняют, нет ли камней в мочевом пузыре, нет ли обезвоживания. В некоторых случаях назначают антибиотики (если бактериальная инфекция) .
В любом случае, кровь в моче - это ненормально и требует немедленного обращения в ветеринарную клинику.
Нужно следить за чистотой лотка тщательно (бактерии с фекалиями могут попасть в мочеполовой тракт) , отказаться на время лечения и некоторое время после от сухого корма в пользу влажного (желательно специального профессионального корма для котов с чувствительной мочеполовой системой - Hills, напрмер)
***Соб@чница*** всем на ЗЛО Гуру (4388) 4 года назад
Вымачивайте котику корм в воде у моего такое было, это значит что от сухого корма у него порвало прямую кишку это не страшно!!!! А от того что порвало кровь и бежит, просто этот сухой корм в животике набухает и рвет ему там все!!!!