Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где на клавиатуре находится кнопка Fn

Кошка Ученик (165), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
а кнопка вкл/откл радиосвязи?
Дополнен 4 года назад
Как включить влютуз на компе?
Лучший ответ
vint Ученик (248) 4 года назад
внизу
Остальные ответы
Антон _ _ Мастер (1701) 4 года назад
Эта кнопка на ноутбуках, и то не на всех!
jazz Гуру (3746) 4 года назад
Она только на новых клавиатурах! А если у тебя новая тогда в левом нижнем углу!
sosed59 Мастер (2337) 4 года назад
така клавиша есть на ноут буках.
Володя Мастер (2018) 4 года назад
в основном встречаю её на ноутах
РОМА БАДУЛИН Гуру (3498) 4 года назад
Такой кнопки нету
бНОПНЯ Знаток (306) 4 года назад
У меня там, где должен быть левый ctrl . Толку с неё
ДИма не важно Гуру (3786) 4 года назад
она только на ноутбуках наверно
Лилия Лилюшка Ученик (198) 4 года назад
Самая нижняя, самая левая.
LeRick Мыслитель (5966) 4 года назад
:))
Обычно в нижней части клавиатуры. Зависит от модели ноутбука
Мануал прочти. Какой ноут?
Андрей Гуру (3778) 4 года назад
Этой кнопки на простой клавиатуре нет, она есть на клавиатуре ноутбука Acer. Кнопка включения Wi-Fi находится вверху клавиатуры ноутбука, рядом кнопка включения блютуса
Андрей Ермишин Просветленный (28327) 4 года назад
Есть только на ноутбуках и нетбуках, обычно под левую руку, между ctrl и win (клавиша со значком винды)
Genn Мыслитель (9733) 4 года назад
Только на сокращённых клавиатурах где нет функциональных клавиш и правой цифровой клавиатуры
Besa Мастер (2243) 4 года назад
у меня на ноуте асус она вообще на корпусе где открывающая кнопка слева от нее и не кнопка а переключалка вправо он влево офф