Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, где можно купить телефон Нокиа Mural?

@gnia Мастер (1576), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (16630) 4 года назад
www.technomart.ru
белые, хорошие цены, доставка по россии и москве
Источник: опыт
Остальные ответы
Вася Пупкин Ученик (127) 4 года назад
В магазине где продаются сотовые телефоны О_о
элла Профи (642) 4 года назад
на горбушке в белом ветре
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (137469) 4 года назад
Наверно нигде, так как, эта модель только готовится к продаже и предназначена для Американского оператора AT&T ...прикольно содранный с Моторолы W380 - 2007 года, в своё время очень популярной модели на Американском рынке....)))))))))) )