Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой срок у Годности?

Житель Столицы Мыслитель (9590), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
оле7777 Профи (867) 4 года назад
спроси у желудка
Остальные ответы
Татьяна Сарбаева Мудрец (11550) 4 года назад
ограниченный
Ирина Сергеевна Мастер (1460) 4 года назад
....
Наталья Антонова Просветленный (20492) 4 года назад
Годен всегда, по самое не балуйся...
Андрей Долгушин Ученик (156) 4 года назад
тюремный
Андрей Дробиленко Мастер (1675) 4 года назад
до 27, потом негоден
Валентина Окунева(Лагутина) Мастер (2459) 4 года назад
(((( Срок у Годности всегда разный и он с ней далеко не всегда стоит рядом! (((((
Евпатий Коловрат Просветленный (25552) 4 года назад
Термін зберігання не обмежений. Дату виготовлення дивись на упаковці.