Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Файл HOSTS

Николай Профи (847), закрыт 4 года назад
Файл HOSTS используется операционной системой для преобразования текстовых имен некоторых сайтов в соответствующие им IP-адресаИзменение файла HOSTS может свидетельствовать о действии вредоносных программ. Восстановить файл HOSTS в стандартное состояние? Что нажимать Да или нет?
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (23580) 4 года назад
да честно говоря - по барабану.... этот файл определяет сколько времени твой браузер будет пытаться полдключиться к серверу, прежде чем будет считать его недоступным. 2-3 сек разницы не играют
Остальные ответы
Анонимус Двачуев Мастер (2267) 4 года назад
Да жми.
Шанс Оракул (86946) 4 года назад
100% правильно!
Котяра Профи (582) 4 года назад
А лучше предварительно заглянуть, что в нем прописалось.