Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, хну для волос надо наносить на мокрые или сухие волосы??

Ученик (247), закрыт 3 года назад
Вообще, в каком состоянии должны быть волосы, что бы после нанесения смеси хна-басма, последняя не вымывалась слишком быстро. А то не держится она что то. Через неделю становлюсь рыжей!!! и не намёка на басму
Лучший ответ
вы, наверное, на следующий день волосы моете? этого делать не стоит, нужно дать краске закрепиться в течение 3-х дней.

наносить на чистые влажные волосы, т. к. последующее мытьё опять же, губительно для краски
Остальные ответы
На сухие!
На сухие, после нанесение укутать волосы в тепло.
на влажные и подольше держать .можно даже ночь .зато результат -стойкий .а вообще то можэно раз в 10 дней подкрашиваться .
На влажные волосы. Проверено на себе)))
на сухие, даже на немытые можно, меньше хны, больше басмы и время выдержки 30 минут минимум под пакетом
Советую красится не басмой, а красящей хной. Есть хна черный тюльпан. Волосы после нее черные с легким фиолетовым оттенком. Сама иногда делаю такую покраску. Во-первых цвет держиться, а во-вторых волос укрепляет. А басмой сколько раз пробывала, такой же нестойкий результат. Смесь наношу на сухие волосы.
на мокрые!! ! И басму нужно брать в соотношении 3:2
на мокрые)))))
На влажные волосы.
Советы по применению Хны strana-sovetov.com/fashion/hair/379-hena
я наносила на сухие, главное обильно промазать, и чтобы красящая кашица была теплая, даже очень теплая. и красить ей можно не чаще чем раз в 2 месяца, а то она очень пересушивает волосы, и если красить часто то вся ее польза перейдет во вред.
Хну надо наносить на корни волос и на сухое )))))))