Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сократ известил сограждан, подошедших вкусить его мудрости:

Гуру (4929), закрыт 4 года назад
"Я намерен посвятить
всю оставшуюся жизнь выяснению только одного вопроса -- почему люди, зная,
как надо поступать хорошо, во благо, поступают все же плохо, себе во вред?".
Лучший ответ
Высоцкий.
Этот шум - не начало конца,
Не повторная гибель Помпеи -
Спор вели три великих глупца:
Кто из них, из великих, глупее.

Первый выл: "Я физически глуп, -
Руки вздел, словно вылез на клирос. -
У меня даже мудрости зуб,
Невзирая на возраст, не вырос! "

Но не приняли это в расчет -
Даже умному эдак негоже:
"Ах, подумаешь, зуб не растет!
Так другое растет - ну и что же?.. "

К синяку прижимая пятак,
Встрял второй: "Полно вам, загалдели!
Я - способен все видеть не так,
Как оно существует на деле! "

"Эх, нашел чем хвалиться, простак, -
Недостатком всего поколенья!. .
И к тому же все видеть не так -
Доказательство слабого зренья! "

Третий был непреклонен и груб,
Рвал лицо на себе, лез из платья:
"Я - единственный подлинно глуп, -
Ни про что не имею понятья".

Долго спорили - дни, месяца, -
Но у всех аргументы убоги.. .
И пошли три великих глупца
Глупым шагом по глупой дороге.

Вот и берег - дороге конец.
Откатив на обочину бочку,
В ней сидел величайший мудрец, -
Мудрецам хорошо в одиночку.

Молвил он подступившим к нему:
Дескать, знаю - зачем, кто такие, -
Одного только я не пойму -
Для чего это вам, дорогие!

Или, может, вам нечего есть,
Или - мало друг дружку побили?
Не кажитесь глупее, чем есть, -
Оставайтесь такими, как были.

Стоит только не спорить о том,
Кто главней, - уживетесь отлично, -
Покуражьтесь еще, а потом -
Так и быть - приходите вторично!. .

Он залез в свою бочку с торца -
Жутко умный, седой и лохматый.. .
И ушли три великих глупца -
Глупый, глупенький и глуповатый.

Удивляясь, ворчали в сердцах:
"Стар мудрец - никакого сомненья!
Мир стоит на великих глупцах, -
Зря не выказал старый почтенья! "

Потревожат вторично его -
Темной ночью попросят: "Вылазьте! "
Все бы это еще ничего,
Но глупцы - состояли у власти.. .

Остальные ответы
Потому что знает, как поступать хорошо - Душа человека.. . Его совесть.. .
А руководствуется он чаще всего разумом или сердцем..
И ушли все, и продолжили

поступать так же плохо и себе во вред.. .

Источник: ничего не изменилось! ))
Вредное вкусней.
Поступать плохо - не значит поступать себе во вред.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы постоянно будете испытывать небольшое беспокойство и напряжение, хотя день в целом пройдет неплохо. Вам вряд ли удастся расслабиться и просто...