Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое PC?

Султан Узденов Ученик (51), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Жека Зайчук Ученик (175) 4 года назад
Personal Computer
Остальные ответы
Андрей Нет Гуру (3878) 4 года назад
Персональный компьютер
Edgar Ученик (130) 4 года назад
Персональный компьютер
Алексей Шахматов Мастер (1270) 4 года назад
personal computer
ну или ещё чё-нить....
Zhenya - Профи (594) 4 года назад
Pc- Персональный компьютер. На английском Pc расшифроваеться как Personal Computer
Ярослав Горай Ученик (106) 4 года назад
обычный компьютер
Артем Градовенко Профи (869) 4 года назад
Пожарный Кран - ПК
Joker Мастер (2037) 4 года назад
То за чем ты сидишь и тупишь
Щербаков Александр Знаток (355) 4 года назад
Персональный компьютер
твой личный, который у тебя дома стоит.
CIH_14 Знаток (329) 4 года назад
personal computer (PC)
персональный компьютер
boosyman Мастер (1336) 4 года назад
PC - Pridurks Coolection
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (121643) 4 года назад
Рассеянный склероз
Olenenok Профи (543) 4 года назад
Персональный компьютер!
NIKI Знаток (452) 4 года назад
Персональный комп