Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kto mozet posovetovatj cto mozno prigotovitj iz shpinata?

Елена Милашевич Мастер (1281), закрыт 7 лет назад
Salat ili kakoe drugoe bliudo,s cem shpinat socitaetsa?
Лучший ответ
Iva Мудрец (17088) 7 лет назад
отличная начинка в пирог... припусти шпинат на сковороде со сливочным маслом, добавь немного соли и перца... слоеное тесто можно купить в магазине - разморозь его, выложи на лист остывший шпинат, сверху ломтики сыра(лучше всего - моцарелла), накрой другим листом теста, защипай, смажь пирог сырым яйцом и ставь в духовку на тридцать минут....
Остальные ответы
@ Гуру (3436) 7 лет назад
салат. перепелиные яйца+помидоры черри+шпинат+соус (йогурт натуральный) Посоли (можно чесноку по вкусу)
Анастасия Потапова Знаток (309) 7 лет назад
очень вкусно суп-крем из шпината. А вообще шпинат хорошо идет как гарнир к мясным блюдам и блюдам из птицы.
Yaroslav Smirnov Ученик (113) 7 лет назад
Shak Panir
Индийское блюдо
www,jagannath.ru
рома тарасенко Знаток (273) 7 лет назад
Суп, салат, гарнир, лазанью
Рагу — вкусное и полезное блюдо с французскими корнями и 700-летней историей, которое оставляет практически безграничный простор для экспериментов. Правильнее всего готовить...