Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя спать перед тренировкой?

Black Sister Мастер (1214), закрыт 4 года назад
все время тренер говорит что нельзя спать перед тренировкой. почему?
Лучший ответ
владимир вакуленко Мудрец (17843) 4 года назад
потому что мышцам надо прийти втонус что бы они были готовы к нагрузкам
Остальные ответы
ыфЫф ФЫфы Ученик (100) 4 года назад
можно проспать
R1cky Профи (662) 4 года назад
Нам тренер говорит никогда не спать перед игрой) На игре будешь сонным бегать) Ещё и уснёшь там...))
Паша Торопов Профи (718) 4 года назад
а по-моему это глупо организм должен отдыхать
Тёмыч Гуру (2623) 4 года назад
Смотря за какой временной промежуток перед тренировкой, если это за 20-30 минут до тренировки, то к чему сон здесь нужна разминка и уже сама подготовка организма к нагрузкам. Если это 9-10 часов до тренировки, то другое дело, организму нужно восстанавливаться как физиологически, таки психологически, а сон - идеальное средство для этого.
Adilhan Kalihanov Мастер (1439) 4 года назад
если честно, я это в первый раз слышу