Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изменение системы в сторону повышения уровня ее упорядоченности, организованности, сложности характеризует

Роман Пельмегов Ученик (118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Mariya Presnuhina Мастер (1764) 4 года назад
скучную последовательность, исключающую приятные неожиданности
Остальные ответы
Михаил м Просветленный (21682) 4 года назад
энтропия
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25441) 4 года назад
Вектор абсурда
Chameleon Freeman Мудрец (17084) 4 года назад
...уровень эволюции, подразумевающий под собой прежде всего качественный подход по отношению к максимально объективному конечному результату!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день, открывающий много новых возможностей и обещающий перемены к лучшему во всех сферах жизни. Успехов в работе добьются те, кто готов...