Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь знает сериалы популярные с геями?мм?

Аня Сергеева Ученик (246), закрыт 4 года назад
скажите плиз оч хочется посмотреть))
Лучший ответ
Александр Костюк Знаток (482) 4 года назад
Эммм.... сериалы с популярными геями или героями?

Если с последними. то очень советую тебе сериал "Сверхъестественное" - классная вещь.
Ещё хороший сериал "Доктор Хаус"
Остальные ответы
Dmitry Tsybukh Знаток (332) 4 года назад
А тебе зачем???
А Мастер (1063) 4 года назад
Дживс и Вустер, Друзья - ежели Вы про актеров...
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 4 года назад
Близкие друзья
Egodram Мудрец (13676) 4 года назад
в докторе Хаусе явно прослеживается слэш между Хаусом и Уилсоном
в Металапокалипсисе слэш между Токи и Сквизгааром
Гарепотер очень слэшный
включи фантазию блин
pitbull4nok Мастер (1605) 4 года назад
не знаю, про педиков наверно не показывают
Евгения Рушакова Знаток (464) 4 года назад
В сериале "клиент всегда мертв"(six feet under есть 2 гомосексуалиста... и далеко не на второстепенных ролях)
Maria Мыслитель (6206) 4 года назад
Клетка для безумцев
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...