Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить задачу по физике! Умоляю! У нас препод завтра будет рвать и метать(

Профи (986), закрыт 4 года назад
В стальной сосуд массой 300 г. налили 1,5 л воды при 17 градусах. В воду опустили кусок мокрого снга массой 200 г. Когда снег растаял, установилась температура 7 градусов. Сколько воды было в комке снега?
Лучший ответ
Решение. c1*m1*(t-t1)+c2*p*V*(t-t1)+L*m2+c2*m3*(t-t2)=0; m2=-( c1*m1*(t-t1)+c2*p*V*(t-t1)+c2*m3*(t-t2))/L;
c1=470; m1=0,3; t1=17; t=7; c2=4200; p=1000; V=1,5*10^-3; L=3,34*10^5; m3=0,2; t2=0;
m2=-(470*0,3*(-10)+4200*1000*0,0015*(-10)+4200*0,2*7)/(3,34*10^5)=....Считай!
Источник: физика.
iuvПросветленный (21908) 2 месяца назад
замечание
при подстановке получается m2 - масса снега
ответ m3-m2=25гр
Остальные ответы
ну задача в 2 формулы решается же, посмотри в учебник
Отдают, охлаждаясь: сосуд Q1, вода Q2.
Полчают: плавление снега массой m, нагревание воды массой 200г.
Решаем ур-ние теплового баланса относительно m.