
как растет арахис

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Арахис подземный лучше всего растет на рыхлой почве. Сеют его, как только весной прогреется земля, так как ранний сев обычно обещает максимальный урожай.

В некоторых регионах, включая Китай и ряд стран Африки, сев, как и прочие операции по выращиванию арахиса подземного, ведут в основном вручную. В других регионах, например в США, многие процессы механизированы. Можно сеять семена в скорлупе, но, если стенка боба толстая, ее надо удалить.

Для борьбы с сорняками проводят химическую обработку до появления всходов и периодическую культивацию пропашными фрезами или другими орудиями, не засыпающими растения арахиса землей. В принципе ранний сев позволяет культуре хорошо прижиться до массового развития сорных видов.

Для борьбы с болезнями (особенно опасна южная склероциальная гниль) , нематодами, грибами и насекомыми-вредителями применяют различные ядохимикаты.
Остальные ответы
Арахис (Arachis L.), земляной орех (переводное, не народное назв. ) — родовое название растений из семейства мотыльковых (Papillionaceae), или бoбoвыx (Leguminosae).

Название «арахис» происходит, вероятно, от греч. αράχνη — паук, по сходству сетчатого рисунка плодов с пауком.

Из весьма немногочисленных видов этого рода, свойственных в основном Бразилии, один только американский земляной орех, Arachis hypogaea L., хорошо известен и вне родины, и культивируется довольно обширно в тропических странах Америки, Азии и Африки, а в Европе — в Италии, Испании и на юге Франции.

Это однолетнее растение, с ветвистыми побегами и двупарно-перистыми листьями; жёлто-красные цветы расположены кистями на ножках по 4-7 в углах листьев; чашечка двугубая, с отогнутым парусом (см. описание семейства мотыльковых) ; только нижние приносят плоды, а верхние обыкновенно бесплодны. Плоды — вздутые, овальные, 2-4-семянные бобы, с паутинистым рисунком, созревая, наклоняются к земле и зарываются в неё, где и дозревают. Семена цветом и величиной с фасолину средней величины содержат до 40-50 % масла, напоминающего по вкусу миндальное, употребляемого как осветительный материал (в Испании) , а также и в пищу, как безвредная примесь к искусственному маргариновому маслу (в значительном количестве) , к шоколаду и в мыловарении.

Составляя в тропической Америке один из главных питательных материалов, в жареном или варёном виде, арахис особенно успешно разводится ныне во Франции, в защищенных местах с рыхлой почвой; при благоприятных условиях дает урожай сам-80-100; семянные выжимки дают крахмальную муку, весьма схожую с пшеничной, а по богатству (до 40 %) протеина или белковых веществ они, подобно льняным выжимкам, представляют хороший корм.