
Как узнать,что за челоек на фото?

aija Профи (748), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кузьмич Искусственный Интеллект (193381) 4 года назад
Пользуемся поисковиком картинок www.tineye.com
Загружаем фото и он выдает все известные ему ссылки, где встречается это фото. Если фото широко представлено в интернете, это сразу будет видно по результатам поиска.
aijaПрофи (748) 4 года назад
спасибо большое,попробую!!!
aijaПрофи (748) 4 года назад
все,огромное спасибо вам,нашла!!!!
Кузьмич Искусственный Интеллект (193381) на здоровье ! с НГ ! :)
Остальные ответы
иринада Ученик (142) 4 года назад
не понятен вопрос....
aijaПрофи (748) 4 года назад
прислали фото,но фото точно не его,но утверждает,что на фото она,но фото то ли модели,то ли актрисы)) Вот и думаю,есть ли такой способ,чтобы узнать по фото кто это может быть.
Дзони Дзон Мастер (1611) 4 года назад
выложи фото... профи тебе скажут.. .
по качеству, макияжу и многим другим параметрам которые к сожалению я не знаю как называются можно определить...
aijaПрофи (748) 4 года назад
спасибо,надо так и сделать.
Виталий Сергиенко Оракул (85900) 4 года назад
Что за вопрос? Не понятно!